Поездка в Сергиев Посад 20 мая 2010 г. фольклорный коллектив «ТИМОШКИ»,
принял участие в Региональном фестивале творчества детей-инвалидов, организованном администрацией Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих детей (Директор Епифанова Г. К.).
Ребята познакомились с этим уникальным социально-учебным заведением: его радушными хозяевами, большими светлыми мастерскими, фойе, столовой, игровыми детскими площадками. |
|
|
|
|
|
Ребята приняли участие в молебне на благое дело перед началом фестиваля в фойе детского дома. |
Для участников фестиваля были организованы мастер-классы по различным направлениям. Дети сами изготовили свечи из душистого пчелиного воска в подарок себе и своим друзьям, а также различные бусы, блокноты, керамические изделия. |
|
|
"ТИМОШКИ" успешное выступили на фестивальном концерте, показав плод своей двухлетней работы – программу «Круглый год», которую тепло приняли слушатели. |
|
|
Творческий потенциал «ТИМОШЕК» оказался востребованным не только на концерте, но и в большом хороводе на площадке у входа в детский дом. Ребята не только сами познакомились с новыми народными песнями-играми, но и показали хозяевам и гостям фестиваля владимирские фольклорные игры. |
|
|
Самая приятная церемония - награждение участников фестиваля. Директор детского дома Галина Константиновна вручила ребятам дипломы и подарки. |
|
|
Особое впечатление на владимирскую делегацию произвела удивительная экскурсия в Троице Сергиеву Лавру, организованная работниками благотворительного фонда имени Преподобного Сергия Радонежского при содействии администрации детского дома .
Отец Мелитон раскрыл перед ребятами все двери и тайны этих святых мест, вручил сувениры на память.
Сфотографировавшись у монумента Преподобному Сергию Радонежскому, дети распрощались с приветливыми хозяевами, так тепло их принявших.
Проведение фестивалей для детей-инвалидов особенно ценно тем, что не только радует ребят, но и наполняет их духовно.
Посмотреть слайд-шоу «Поездка в Сергиев Посад» |
|
Фотографии Мухиной Е.И Савина Светлана Анатольевна
|
|