|
|
|
Анфимова Юлия Павловна
Должность: педагог-воспитатель
Образование: ВлГУ, факультет - «Педагогика и методика начального образования», специальность - учитель начальных классов.
|
|
|
Целью своей деятельности считаю, в первую очередь, подготовку сознательного члена общества, активно участвующего в жизни и труде, а также воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Основные направления в работе:
1.Создание классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.
2.Создание условий для оздоровления детей.
3.Формирование у детей основных социальных навыков.
4.Создание условий для благоприятного психологического климата в классе.
5.Создание условий для осуществления сотрудничества школы и семьи.
6.Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребёнка.
7.Воспитание чувств, формирование нравственных отношений, патриотизма.
В своей работе уделяю большое внимание развитию творческих способностей детей через изобразительную деятельность.
Изобразительное искусство как способ самовыражения незрячих детей.
1) Изобразительное искусство оказывает немаловажное значение в получении информации о жизни людей, общества; посредством его происходит приобщение к исторической практике, приобретается коммуникативный и социальный опыт.
2) Изобразительная деятельность через искусство оказывает целенаправленное воздействие на духовное развитие личности ребенка, на формирование его идеалов и убеждений, то есть имеет непосредственное воспитательное значение.
3) Неоспоримо значение изобразительной деятельности для развития и формирования познавательных процессов, наблюдательности, памяти.
4) Изобразительная деятельность напрямую сопряжена и направлена на развитие важнейших функций организма— зрительного восприятия, двигательной координации, речи, мыслительной деятельности.
5) Занятия помогают в стрессовых ситуациях, снимают агрессию, страхи, помогают приобрести уверенность.
Занятия по развитию мелкой моторики и художественных способностей учащихся в процессе предметно - практической деятельности:
1) Лепка. Работа с пластилином.
2 ) Аппликация. Работа с гофрированной бумагой, цветной и бархатной бумагой, с цветной бумагой, бисером,крупы, бобовые,различные нити.
3) Рисование (на мокрой бумаге, воском, точечный рисунок, кляксогрфия)
|
|
Коррекционное занятие на тему «Весна пришла...»
25 апреля 2014 в нашем классе было проведено открытое коррекционное занятие на тему «Весна пришла» с применением техники рисования «Кляксогрфия».
Ребята закрепили знания о понятии «весна», а также подробно разобрали каждый весенний месяц. Беседовали об изменениях происходящих в это время года - с животными, людьми, растениями.
Поиграли - «Скажи наоборот», «Назови детёныша», «Где живёт...». Заключающим этапом была аппликация с применением техники рисования - «Кляксография».
Кляксография — одна из нетрадиционных техник рисования.
Благодаря кляксографии усиленно развивается творческое воображение. Капля краски, попадая на лист бумаги растекается, она всегда неповторима. Капельки всегда различны по форме и размеру.
Сама по себе клякса не несет в себе никакого смысла, но рисуя, мы придаем ей очертания, капелька-клякса превращается в предмет, в образ, в рисунок.
Занятие доставило массу положительных эмоций, подарило приподнятое, оживленное настроение. Дети с удовольствием участвовали во всех играх и отвечали на вопросы воспитателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Мы вместе"
Весна 2014 года оказалась чрезвычайно богатой на политические события, но главным из них по праву считается вхождение в состав Российской Федерации новых субъектов - Крымской Республики и Севастополя. Мы с ребятами не остались равнодушными к этому знаменательному событию и приняли активное участие в областном конкурсе «Мы вместе».
Ребята с удовольствием слушали факты из истории Крыма. Затем все вместе мы придумали и сделали картину на тему «Мы вместе - Крым и Россия». А материалом для нашей задумки послужили разные виды круп (рис, горох, пшено, гречка).
|
|
|
|
|
|
|
|
|