С сентября 2016 года по настоящее время работаю (в 4-«В») на коррекционном классе для слепых и слабовидящих детей с нарушением интеллекта. В настоящий момент в классе обучается 7 детей (все инвалиды).
В последнее время специалистов беспокоит и появление достаточно большого количества детей с аутистическими расстройствами, которые сопровождают другие дефекты развития - умственную отсталость, задержку психического развития и др., а иногда проявляются изолированно.
Значительная часть таких детей не справляется с темпами освоения материала традиционных коррекционных программ воспитания и обучения, испытывает трудности социальной адаптации и обучения в школе. Эти дети нуждаются в особой организации воспитательно-образовательной работы, содержание, формы и методы которой должны быть адекватными их возможностям.
На данный момент в классе обучается 7 человек (на начало учебного года было 9).
Моей задачей было объединить детей, создать для них комфортные условия в классе и в школе. Главная цель: «Социализация личности школьника». Моя главная идея: «Всё для ребёнка, вместе с ребёнком, исходя из возможностей ребёнка»!
|